Для оформления документов в Улан-Удэ в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.09.2025